Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:10 

и снова TOSHIBA...

И снова, и опять, опять начала выделываться видюха у Сателлита...В порыве чувств около 12 я подумала :"Да иди оно все конем!Хуже все равно не будет!" и приняла неверное решение, вернее решение то верное, неверно было сразу его начинать приводить в жизнь) ну девушка, существо эмоциональное :) что поделаешь и я начала разбирать ноут. В течении последующих полутора часов меня пару раз посещала мысль "надо бы подписать что куда зачем", но по традиционной русской "а, я и так умная", максимум отложила винтики в другую кучку(это полумера конечно, потом ни капельки не помогла :))Итак, около двух часов ночи, завтра надо ПОРАНЬШЕ на работу(в кои то веки, блин!), я уже в упадническом настроении, разобранная до атомарного состояния Тошиба, заваленная разобранной Тошибой кровать....Выбора нет...Начала все собирать...И ПОЧЕМУ Я НЕ ДЕЛАЛА ЗАМЕТКУ ЧТО КУДА!!!Короче к началу пятого мне было уже все равно и Тошибу не особо жалко (машинка, в принципе выработала 200%), без всякой надежды что видео карточке от такого перетряха полегчает, я даже была уверена, что машинка тупо не заведется, но тем не менее с гордостью косясь на всего 2(!) оставшихся шурупа, я приступила к контрольному в голову...Ноут заводится, ОТДУПЛЯЕТСЯ ЭКРАН, появляется картинка.....и все хорошо!!!У меня нет слов!Я счастлива и горда собой,Тошибой, это просто успех и восторг!!!

@музыка: Пикник - Вечер

@настроение: Учиться-учиться-учиться!

@темы: жизнь, интересности

URL
Комментарии
2010-11-24 в 02:04 

пробовала инструкцию в сети поискать?) очень часто к ноутам описание с картинками есть например)

странно было бы, если ты все винтики закрутила) они же у всех остаются)
вчера утром я нашел один винтик от стола в кармашке у чихла фотика, там где флешка запасная) улыбнулся и сейчас только понял, что не помню куда его положил, блин)

URL
2010-11-24 в 11:46 

В сети инструкций как содрать все шлейфы с материнской платы ноута, к сожалению, нет. Тем более такого древнего как мой, да и вообще имхо это оч. специализированный мануалы, их фиг найдешь

URL
2010-11-24 в 12:20 

ну да, ты права) главное что получила удовольствие от ремонта))
мы как-то заказывали железки, чтобы системник собрать на работе. пятница, позитив такой перед выходными и тут привозят наши железки))) радостные все приняли, начинаем открывать коробки, а наш системник уже собрали на складе(( поковыряться не получилось

URL
2010-12-28 в 01:12 

засранка)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Masha-girl

главная